Форум «INTEGRITY» состоялся!

Мы задумывали «INTEGRITY» как первую в России коммуникационную площадку, где участники различных смежных рынков могли бы пообщаться друг с другом, наладить деловые контакты, обменяться опытом, найти новых клиентов, партнеров и контрагентов. Главная задача, которую мы ставили перед собой, - это создание открытого пространства, комфортных и благоприятных условий, чтобы конечный заказчик мог получать самую важную услугу – единое проработанное предложение с учетом сразу всех составляющих.

 

От игроков печатного рынка в форуме «INTEGRITY» приняли участие 18 компаний – это ведущие российские типографии, рекламно-производственные компании, производители упаковки и этикетки, от индустрии FMCG – такие бренды, как Vivienne Sabo и Конфаэль. Экспертами от брендинговых агентств выступили представители Depot WPF, Пленум, Clever Branding, Brandson, GetBrand.

 

Познакомиться и провести переговоры можно было на стендах участников или в специальных переговорных зонах. Помимо этого, представители каждого направления в рамках деловой программы рассказали об актуальных кейсах и их решениях. Некоторые из тем: маркетинговые коммуникации в ритейле, стратегия бренда на основе потребительского опыта, проблемы визуального брендинга для азиатского рынка, дизайн корпоративных подарков, эко-дизайн, комплексные решения для создания упаковки и этикетки. В деловой программе объемный блок был посвящен материалам для создания идеального печатного продукта – с презентациями выступили партнеры Форума компании Mondi, GF Smith, Neenah Paper, Favini, Leonhard Kurz.

 

3 дня форума «INTEGRITY» – это комплексные, системные и концентрированные бизнес-процессы на деловой площадке Центрального Телеграфа в самом центре Москвы.

 

От лица организатора «Дубль В», генерального партнера BOBST и генерального digital-партнера CANON благодарим всех участников, спикеров, экспертов, наших медиа и организационных партнеров за участие в Форуме, который обладает масштабными перспективами!

 

Процессы меняются, и мы хотим выводить на рынок и реализовывать проекты, в которых действительно нуждается современный бизнес.

 

Надеемся, нам это удалось!

 

 

24 октября

25 октября